Жалко

мне жалко а вам...????????

ТРОХИ ПРО АНIМЕ

Аніме зароджується на початку XX століття, коли японські кінорежисери почали перші експерименти з технікою мультиплікації, винайденою на Заході. Засновником традицій сучасного аніме став Тедзука Осаму, знаний як «бог аніме і манґи»[3] — він заклав основи того, що пізніше еволюціонувало в сучасні аніме-серіали. Наприклад, Тедзука запозичив у Діснея і розвинув манеру використання великих очей персонажів для передачі емоцій; саме під його керівництвом виникали перші твори, які можна віднести до ранніх аніме[4]. Перші японські анімаційні фільми були маленькі — від однієї до п’яти хвилин, і робилися вони художниками-одинаками, що намагалися відтворювати ранні досліди американських і європейських мультиплікаторів. Також особливістю раннього аніме можна назвати те, що у героїв було по чотири пальці. Це давня, ще американська традиція, пов'язана з тим, що чотири пальці простіше малювати, і виглядають вони краще. Згодом п'ять пальців стало аніме-стандартом. Пов'язано це було з протестами організацій, що захищають права однієї з верств населення — буракумін. Оскільки останні у минулому працювали зі шкірою і м'ясом чотириногих тварин, вираз і жест «чотири пальці» були їх образливим позначенням. Найпершим японським анімаційним фільмом вважається «Новий альбом нарисів» («Декобоко Шін Ґате», (1917) Декотена Шімокави (він малював крейдою на чорній дошці і знімав свої малюнки на плівку). Також у 1917 році був створений «Як краб помстився мавпі» («Сару Кан Кассен») Сейтаро Кітаями, а у 1918 році — його ж «Момотаро». Жоден з цих фільмів не зберігся.

((((((((Що таке АнiМе))))))))))

трохи про Анiме: Аніме (яп.

КРУТО БЫТЬ СТУДЕНТОМ

ВОТ Я НАПРИМЕР)))))))))))) НА ПЕРВОЙ ПАРЕ СПЛЮ)))))))))))))) НА ВТОРОЙ ПРОСЫПАЮСЬ И ЕДУ В УНИВЕР)))) ТУСУЮСЬ ТАМ,А ПОТОМ ЕДУ НА ОБЩАГУ К ДРУ3ЬЯМ!!!!!!!!!! ПРИ ВХОДЕ ДАЮ ШОКОЛАДКУ ЧТОБ ВПУСТИЛИ (ПРИВЕТ ВАТЕ!!!!!!!!) НУ А ПОТОМ НА4ЕНАЕТСЯ ТУСНЯ , БУХЛО!!!!!!! ПОЛУ-БУХАЯ ЕДУ ДОМОЙ))))))) С УТРА ЖДЕТ БОДУН)))))))))) И ОПЯТЬ ВСЕ СНО4АЛА)))) вАШа СТЕрВА??

вот и лето 3акон4илось)))))))))))

да время пролитело быстро( а сколько приятных воспоменаний)))) сколько радости,страсти,волнений!!!!! а главное сколько удавольствий))))))) море ,солнце!! маль4ики в плавках,Дев4енки в БиКиНи☺ куда все это делось))))))))))) ☺☺☺☺☺☺☺☺☻♠♣♠♣◘ Настроение: оТпАд

Мя сново с Вами!!!!!!!!!!!!!!!1

Прив!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мя с сестрой вернулись !!!!!!!!!!! Отвяззззались на полную Катушку!!!!!!!!!!!!гГыгГы.... Да но с парнями неуда4а... всего по три каждой!!!! гГы гГы но всему приходет конец или пипец!!!!!!!!!!!!!!! но впечетления оффффффффффффигеннннныыееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Музыка: Quest Pistols Настроение: отпад

Хааааааааайчик усем!!!

Мы вернулись с уроков!!!Как у всех дела?Че новенького?Так нетерпится усе узнать.Какие у нас сегодня были приключения!

Севодня в школу пришел папаша нашей однокласссссссссницы и начал кричать на Олю,типо че она его дочь обижает.Перед етим когда Оля нам расказывала ситуацыю подошла Аня(та девочка которую типо обижали)и сказала Оле ,,вот мои родители прийдут с тобой разбиратся и типо тебе будет плохо,, а моя сестра будуюсчий юрист сказала Оле что Аня на нее наизджает.................................

Вообсчем когда приехали родители Ани,то ее папа начал орать на Олю что она обижает его дочь и он ее по стенке розмажет,а потом спросил,,А где та Аня которая умная сильно(тоесть моя сестра)???А вот ты где,,

Ну Аня конечно подошла к нему и он начал заливатся,что она ниче незнает и вообсче дура,что его дочь ее побьет,ну и Аня ответила что она ходила на дзюдо,а он ей типо тебе жир мешает заниматся дзюдо скоро заплывеш в жире(вообсче у Ани и меня оч хорошая фигурка).Есче сказал что знает нашего папу и по стенке его размажет.Вообсчем етот папа оч неприятный тип,сам в жире заплыл есче на нас чтото гонит,от лошара.Мы с Аней ревем,все спрашивают что случилось.................................

Закончилось все тем что все помирились хотя.........................нет не все.Вот так.

Все антипеды обьединяйтесь!!!Мы спешым на помощь=)))))

Чип чип чип чип и Дейл к вам спешат

Чип чип чип чип и Дейл-лучше всеееееееееееееееех!

Они всегда спешат туда где ждет беда

Я не здамся без бою!!!

Привет всем с нормальной ориентацыей!!!

Мы с Аней как одно целое!Например ненАвиДим педиков!У нас в класе есть один так мы его избиваем каждый день.А как относитесь к ним вы???

Стервы разбушевались и достают свою косметичку с попусками,БЕРЕГИСЬ!!!!

Попустили сегодня лузеришку в классе и попускаем всех кто на пути кроме вас конечно!Настроение у нас отпадное и очень кайфовая новость,познакомились с двумя отпадными парнями!Начали встречатссся с ними.Встретили их сегодня их и пригласили в гости,кстати они скоро прийдут и вы можете у них спросить о нас чтобы они нас описали или еще чтото.

Музыка: Готический рок Настроение: хорошее

всем хайчик!!!!!!! с вами две реальные Чиксы с полной космитичкой приколов и попусков лузеришек

Хай!Те кто слабонервные лутче валите!Первому кто зайдет покажу буфера.Сразу добавляйте нас в друзья,а то вибро дрочилку во сне увидете.Ето правда!лично проверили.Мы оч клевые!Ну че есче сказать......интерестные мы!!!